Оплата и доставка

ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ

09:00 - 17:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Курьер
Самовывоз

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ

09:00 - 17:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличные
Пластиковые карты
Оплата через систему "Расчет" (ЕРИП).
Электронные деньги. Банковские карты.

ГЕОГРАФИЯ ДОСТАВКИ

Гомель, Мозырь, Костюковка, Жлобин, Речица, Буда-Кошелёво, Калинковичи, Лельчицы, Рогачёв, Добруш, Ветка

Система «Расчет» (ЕРИП)
Оплатить товары  ООО "ВИПРО" Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1.    Выбрать
·         Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
·         "Интернет-магазины/сервисы"
·         "S"
·         "Santehgomel.by"
2.  Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа.
3.  Проверить корректность информации
4.  Совершить платеж.  

Для проведения оплаты с использованием банковской платежной карточки необходимо выполнить следующие действия:
1) сформировать заказ
2) выбрать пункт «Оплата с использованием банковской карточки»
3) Для продолжения нажмите кнопку «Оплатить»

4) после переадресации на защищенную страницу банка ввести номер карточки (16 цифр), срок ее действия, имя владельца карты (латиницей, как написано на карте) и уникальный трехзначный код:

5) нажать кнопку оплатить
6) в случае успешного завершение операции Вы увидите соответствующее уведомление

Образец чека

ВОЗВРАТ ТОВАРА

В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом предъявить одно из перечисленных требований:
  1) возвратить товар надлежащего качества. При этом в соответствии с пунктом 4 статьи 28 Закона при возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.
  2) обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Таким образом, в случае возврата потребителем товара надлежащего качества в установленные сроки и порядке, ему должна быть возвращена уплаченная за товар денежная сумма. Изъятий из данного требования законодательство не содержит.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

В соответствие с Законом РБ «О защите прав потребителей», Совмин 14.01.2009 г. принял постановление №26, которым утверждён Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Из товаров, реализуемых в нашем магазине, в него входят:

— товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;
— мебельные гарнитуры и наборы;
— предметы личной гигиены.

При возврате товаров надлежащего качества возвращается сумма без учета стоимости доставки и накладных расходов. 
При возврате товаров ненадлежащего качества (брак),  либо если по ошибке поставлена другая модель, стоимость товара, доставки возвращается полностью.
Для этого необходимо:

— связаться с нами по телефону либо посредством обратной связи;
— написать заявление с просьбой замены товара либо возврата денежных средств;
— вернуть товар с полной комплектацией.